Корзина 0
Мой аккаунт Поиск

Fw 190 A-5 "Eduard" 1/48

3
0
Оставить голос может только авторизованный пользователь сайта
Дата публикации: 02.05.2021
Здравия желаю! Представляю работу по Fw 190 A-5.
Проектирование истребителя FW-190 началось в КБ «Focke-Wulf» в 1937 году под руководством В.Каетера и Р.Блазера, под общим руководством К.Танка. Новый самолет должен был отвечать главным для истребителя требованиям: живучести, простоты управлении, широким применением агрегатных методов сборки, простотой в обслуживании. Конструкторы вложили в FW-190 все самые передовые разработки и достижения промышленности - мощнейший из имеющихся двигатель воздушного охлаждения BMW-139, каплевидный фонарь кабины с минимумом металлической оплётки (первый в мире), обеспечивающий отличный обзор верхней полусферы и т.д.
Строительство первого прототипа FW-190V1 было завершено в мае 1939 года, а 1 июля 1939 года он поднялся в воздух. Серийное производство началось уже в июне 1940 года на заводе фирмы в Бремене. В июле 1941 года FW-190A принят на вооружение люфтваффе.
Если сравнивать истребитель FW-190 с «Мессершмиттом» Bf-109, то первый превосходил последний разве только общей добротностью конструкции, качеством сборки и большей универсальностью (в частности мог садиться с «плохих» аэродромов). При этом из-за высокой нагрузки на крыло, «Focke-Wulf» имел худшую маневренность, и хотя за счет более мощного мотора превосходил «мессер» по скорости, в реальном бою, часто показывал менее впечатляющие результаты. Выпуск FW-190 продолжался до мая 1945 года, кроме того его развитие — Ta-152 выпускался с ноября 1944 года по март 1945г. Всего изготовлено 19613 самолётов FW-190 и 160 Ta-152 различных модификаций. Пик производства пришёлся на 1944 год, когда было произведено 11500 самолетов.
FW-190 это цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с фюзеляжем типа полумонокок с работающей обшивкой. Крыло (без разъемов, стыковалось с фюзеляжем полностью) самолета имело мощный силовой лонжерон, корневые части которого были выполнены с обратной стреловидностью, и вспомогательный облегчённый задний. Стабилизатор с изменяемым углом установки.
Из доработок антенна из мононити и рассверленные пулемёты.
Краски - эмаль Tamiya, лак - эмаль под декали, покрыта модель акриловым лаком Tamiya, покраска кистью.
Автор работы: Чухров Станислав Посмотреть все работы автора
Комментарии