Корзина 0
Мой аккаунт Поиск
/ "Консервный ножичек"

"Консервный ножичек"

2
0
Оставить голос может только авторизованный пользователь сайта
Дата публикации: 11.07.2022
Начну пожалуй , как всегда с общепринятого с исторической справки:
Hs 129 – немецкий двухмоторный одноместный штурмовик времен Второй мировой войны, созданный компанией Хеншель (Henschel). Данный самолет использовался в основном в боевых операциях на Восточном фронте с 1942 по 1945 годы. Всего Люфтваффе получило около 865 самолетов данного типа, еще какая-то часть машин была поставлена Румынии. Можно сказать, что Хеншель Hs-129 был единственным самолетом Второй мировой войны, основной задачей которого была борьба с бронетехникой противника.
В разных источниках приводятся различные обозначения Хеншелей 129 с 75 мм пушками: Hs 129 B-3/Wa(Wa, Waffentrager-носитель вооружения), Hs 129 B-2/R4.
В июле 1944 г."живые" пушки установили на 3- и эксперементальных самолета Hs 129 B-3 ( W.Nr 162033, 162034, 127035). Которые проходили испытания в Тарневитце( Erprobungskommando -26), для обстрела на полигоне трофейных русских танков. Испытания завершились в сентябре 1944 г.с положительным результатом, после чего самолеты были направлены на Восточный фронт. На фронте вооруженные 75-мм пушками Хеншели добились впечатляющих результатов, имея возможность поражать даже тяжелые танки ИС. Летчики прозвали Hs 129 B-3 "Buchsenoffner"-консервный нож.

В этой связи выбор модели в 48 масштабе однозначно был предопределен в сторону Японского производителя, 1/48 Hasegawa Henschel Hs 129 B-3.

Сборку начал с нестандартного подхода, а именно, меня долго мучил когда то увиденный на полях интернета распотрашенный "Хеншель", ну и тут подумав прикинув и оценив свои возможности кинулся с головой глубокий перепил. Выпилил лючки крыльевых и фюзельного топливных баков, выпилил на фюзеляже лючки электрооборудования, удалил старые никчемные ниши, подготовил кокпит к открытому положению, т.к предполагалось использование афтемаркета от фирмы СМК, Эдуард, при этом использовал небольшое количество очень полезной литературы, которая в последствии очень пригодилась при сборке отдельных узлов.

Сразу скажу трудностей с подгонкой смоляных деталей было уйма, про все и не вспомню уже, но начав делать топливные баки(ТБ) на крыльях понял , что нужно добавить и малые.

В итоге получились с моей точки зрения нормальные ТБ.


Параллельно закончил и с кабиной.

Собственно и ниши так же были смонтированы и установлены.

Последовательно перешел к изготовлению движков Гном -Рон 14М04:

Двигатели использовались смоляные от Вектора, отличного качества движки, в дальнейшем после покраски оттонировал смывками от АММО и нанес маслянные потеки.
Изготовил прицел и стойки шасси:

Одновременно уже нанес клепку на основной центроплан, загрунтовал и нанес прешейдинг.

Сделал кое какую мелочевки ещё.

Красил основными цветами от Ганзы, лак так же Ганзовский.
Сиильные проблемы возникли с обдекалеванием, возможно помешали Хасевские жесткие декали.
В итоге на выходе получаем готовый вариант Утенка, т.н "Консервный ножичек"
Автор работы: Стрыков Вадим
Город: Тула.
Посмотреть все работы автора
Другие работы автора
Комментарии
whatsapp